Табель форм документов отдела кадров

Для упорядочения состава и содержания кадровых документов работодателем может быть разработан специальный табель форм.

Образец оформления табеля форм
В табеле должны быть представлены все создаваемые кадровой службой документы, сгруппированные, как правило, по функциям отдела кадров.

Форма для табеля определяется работодателем. В него могут входить сведения о наименовании вида документа, о наличии для него унифицированной формы, о присвоенном этой форме коде, об условиях ее заполнения. Систематизация наименований форм в табеле может производиться по алфавиту или по функциональному признаку. Последний вариант представляется наиболее удобным.

Табель подписывается разработчиком, согласовывается (при необходимости) с заинтересованными должностными лицами и утверждается приказом руководителя организации.
Скачать
Кадровые
Характеристики
Торговые
Командировочные
Товарные
Банковские
Кассовые
Акты
Нотариальные
Категория: Кадровые документы | Просмотров: 38395
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru